Добавить в закладки

Вопросы — ответы

На телефон не пришло SMS с кодом.

Если SMS не пришло в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло — воспользоваться опцией «Получить код повторно» в форме заявки. В случае повторения проблемы сообщите нам на электронную почту claim@cr911.ru, указав в теме письма «Не приходит СМС».

На мою электронную почту не доходят письма от «Кредит 911».

Проверьте папку «Спам» в электронной почте. Обратите внимание, что письмо на почту приходит только в случае отказа по заявке.

Можно ли подать заявку на заем по телефону?

Оформление заявки на онлайн займ осуществляется только через сайт mfc911.ru.

Мою заявку одобрили или нет?

Информация о статусе заявки отправляется на мобильный телефон, указанные при оформлении заявки, а также информация о статусе заявки отображается в личном кабинете.

Мою заявку одобрили, но потом отказали.

Скорее всего, мы не смогли связаться с Вами или Вашим работодателем по указанным в заявке контактным данным и аннулировали решение о выдаче займа. Рекомендуем проверить верность заполнения ваших данных в настройках профиля в личном кабинете.

Как отменить заявку?

Заявку можно отменить, когда она прошла обработку и находится в статусе «Одобрена».

Как отказаться от полученного займа?

Если деньги Вам уже отправлены, то от займа отказаться нельзя. После получения средств вы можете произвести досрочное погашение по займe, одним из способов указанных в разделе «Погасить займ». Сумму досрочного погашения Вы можете узнать в личном кабинете.

Как быстро будет рассмотрена моя заявка на заем?

Вы увидите результат примерно через 15 минут после окончания оформления заявки. В некоторых случаях нам требуется дополнительное время, чтобы принять решение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время по номерам телефонов, которые Вы указали в заявке. Информация о статусе заявки также отображается в личном кабинете. Вы также можете задать вопрос на почту claim@cr911.ru, указав тему сообщения «Скорость рассмотрения заявки».